Дистанционное психологическое тестирование

«Познай самого себя» — гласит надпись на храме Аполлона в Дельфах, как призыв к каждому входящему.

Психологические тесты – это эффективные инструменты познания человеком самого себя. Тесты позволяют составить представление о своих личностных качествах, особенностях характера и темперамента, психологических состояний, уровне интеллекта. Субъективное представление о себе можно дополнить объективными данными тестов. 
Важно помнить, что тесты правильны, только если вы отвечаете на вопросы искренне и дол-го не раздумываете над каждым ответом.
Если вам не понравились результаты теста, воспримите это как обратную связь о том направлении, в котором вам стоит развиваться.
В интернете есть много различных тестов, в нашей работе мы используем лишь те, эффек-тивность которых научно проверена.

Наши сотрудники подберут вам тесты и опросники по следующим направлениям:
— Личностные особенности
— Эмоциональные состояния (настроение)
— Профориентация
— Способности
— Коэффициент интеллекта (IQ)
— Тип мышления
— Лидерские качества
— Коммуникативные качества и другие

Помимо тестов и опросников существуют проективные методики (работа с рисунками, про-ективными картами), которые являются увлекательным процессом и интересны сами по себе.

Для того, чтобы пройти психологическую диагностику, обратитесь к психологам по адресам:
• ул. Октябрьская 4, каб.202
• ул. Курчатова 8, каб.1
• ул. Дзержинского 87, каб.226

Вас выслушают, помогут определиться с методиками, соответствующими вашему запросу, пре-доставят результаты и рекомендации.
Все данные, полученные в ходе индивидуальной диагностики, конфиденциальны и не под-лежат разглашению!

Наши специалисты проводят диагностику по запросу общественных организаций, админист-раций факультетов, студгородка. Полученная в результате заказанного тестирования характери-стика используется для проведения конкурсного отбора, совершенствования учебно-воспитательной работы, для выявления лидеров в группах.

Ежегодно в БГУ проводится дистанционное психологическое тестирование студентов первого курса. Вот несколько интересных фактов, которые были обозначены респондентами:

Факт № 1.

Белорусский государственный университет неизменно рассматривается как престижное учебное заведение. На это указывает то, что у большинства студентов, принявших участие в тестировании, преобладает мотивация получения диплома, то есть статус данного доку-мента является «лакомым кусочком» в системе жизненных ценностей. Хотя, с другой стороны, формирование зрелой личности и профессиональной идентичности предполагает наличие потребности в приобретении общекультурных и профессионально значимых знаний. Поэтому если для первого курса такая ситуация естественна и логична, то в дальнейшем студентам необходимо формировать у себя другие виды мотивации – мотивацию обретения профессии и получения знаний.


Если вам необходима поддержка в данном вопросе, наши специалисты всегда рады ее оказать. Приглашаем на такие психологические занятия, как «Успешное трудоустройство», «Основы профессионального имиджа», «Как грамотно написать резюме», «Карьера и карьерный рост», «Воспитай в себе профессионала» и др. Здесь вы сможете быстрее сориентироваться и найти свое место в выбранной вами профессии.

Факт № 2.

Тревога – неизбежный спутник студента первого курса. Результаты свиде-тельствуют о достаточно большом количестве студентов с повышенной личностной тревожно-стью. Скорее всего, она является следствием адаптационного периода. Однако, будучи повышен-ной, тревожность негативно влияет на психоэмоциональное состояние, работоспособность, вни-мание. На это следует обратить внимание. И еще, такая тревожность должна длиться не более ме-сяца, а если у вас она продлилась больше, то необходимо предпринимать меры. Например, для коррекции высокой тревожности психологическая служба предлагает следующие занятия: «Эмо-циональная саморегуляция», «Экзаменационный стресс или жизнь во время сессии», «В гармонии с собой или как бороться с негативными эмоциями и состояниями» и многие другие. Чувствуете необходимость – приходите!

Факт № 3.

Самопознание – увлекательный процесс. В ходе тестирования студенты смогли ознакомиться с особенностями своей личности, темперамента, характера, поведения, об-щения, самооценки. Результаты показали разнообразие типов личности, но лидирующую четверку образовали:


— «Педагоги», или те, кто ответственны и исполнительны, терпеливы и толерантны, обла-дают навыками влияния и убеждения. Им порой трудно разделять деловые и личные отношения, а в общении они настолько эмоциональны, что могут вызывать дискомфорт у собеседника. Людям данного типа рекомендуется общественная деятельность (приемлемыми являются посредничество и медиация).


— «Журналисты». Это люди гибкие, эмоциональные, ориентированные на поддержку и одобрение окружающих. Они прирожденные исследователи. Максималисты. Но зачатую они да-леки от реальности, и такие противоречия создают повышенную тревожность. Для их личностной реализации подходят творческие проекты и свободные условия деятельности.


— «Торговцы», или социально направленные личности. Принципиальные, ответственные, обязательные. Как правило, они очень результативны в своей деятельности. Особенно они преус-певают в организации взаимодействия с людьми. Поэтому им предпочтительна деятельность, свя-занная с обучением других.


— «Администраторы». Это исполнители. Для них принципиальна точность, строгость, убе-жденность, ценностная иерархия. Они обладают значительными организаторскими качествами. Могут проявлять некоторый недостаток гибкости.

Вот такой он, наш замечательный первый курс!

С другими результатами тестирования, как индивидуальными, так и обобщенными, можно ознакомиться у специалистов психологической службы.

Телефон для справок — 209-56-07.

Благодарим всех участников дистанционного психологического тестирования за активность!