Куратору
Кураторам:
Психологическая служба приглашает к сотрудничеству преподавателей, социальных педагогов и кураторов учебных групп по вопросам, связанным со студентами:
- адаптация учащихся первого курса,
- преодоление проблем, связанных с сессией;
- преодоление проблем, связанных с сезонной депрессией;
- выявление лиц, находящихся в зоне психологического риска;
- оказание помощи в кризисных и экстремальных ситуациях;
- создание благоприятного психологического климата в учебных группах и студенческих коллективах;
- оказание психологической помощи студенческим семьям.
Наши возможности:
- Проведение комплексных диагностических мероприятий с целью выявления проблем личностного и социального характера;
- Выявление лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля;
- Проведение психологических консультаций;
- Разработка и реализация комплексных коррекционно-развивающих программ для студентов;
- Проведение групповых занятий (семинаров-практикумов, практических занятий, тренингов и др.) по проблемам социального взаимодействия, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, по формированию психологической культуры студентов, налаживанию благоприятного микроклимата в группах, формированию и развитию профессионально-значимых личностных качеств студентов и др.
- Поддержка студенческой инициативы: проект «+100 навыков», группы мастермайнд.
Практические материалы:
- Методические рекомендации «Допсихологическая помощь» (Выберите удобный формат: А4, А5, А7)
- Материал «Организация работы по адаптации студентов первого курса»
- Методические рекомендации «Психосоциальная реабилитация подростков из группы риска по формированию зависимости от «Новых психоактивных веществ»
- Методические рекомендации «Комплексная профилактика аддиктивного поведения в форме зависимости от «новых психоактивных веществ» и «нехимических» аддикций у студентов вузов и ссузов»
- Памятка по профилактике кризисных и суицидоопасных состояний у учащейся молодежи
- Материалы по профилактике алкогольной зависимости: